Компании "ФК Гранд Капитал СПб" требуется:
Заместитель операционного директора по транспорту
ОПЛАТА: 140 000 руб. до вычета налога.
График работы: 5/2.
Миссия «ФК Гранд Капитал» — заботиться о здоровье людей, поставляя качественные лекарства и активно развивая фармацевтический рынок России. Мы стабильно входим в ТОП-5 ведущих фармацевтических дистрибьюторов и уже несколько лет подряд занимаем лидирующие позиции среди самых быстрорастущих компаний России. Нашими клиентами являются более 48 000 аптек: от крупнейших сетевых до небольших аптек шаговой доступности.
Нам требуется заместитель операционного директора по транспорту на современный аптечный склад.
Стабильная работа - официальное трудоустройство.
О НАС:
условия:
    • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 дней, оплата больничного листа;
    • Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
    • График работы: 5/2.
    • Бесплатный корпоративный транспорт от компании: от метро Купчино;
    • Место работы: Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 161 корпус 10, литера Л.
    • Работа на комфортном современном фармацевтическом складе;
    • Теплое, светлое, безопасное и оборудованное место для работы;
    • На территории комплекса имеется столовая и комната отдыха.
    • На собеседование можно добраться транспортом Компании от станции метро Купчино, Витебский проспект 101 корпус 1. Корпоративный автобус с вывеской "Гранд Капитал" выезжает от указанного места в 10.20
    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ ДРУЖНОЙ КОМАНДЕ!
обязанности:
  • Руководство и контроль работы отдела экспедиции (в подчинении штат грузчиков и диспетчеры).
  • Расчет стоимости автотранспортных перевозок и анализ финансовых показателей доходности.
  • Организация доставки грузов по Санкт-Петербургу и северо-западному региону привлеченным автомобильным транспортом.
  • Оперативное решение вопросов сборки и доставки грузов.
  • Решение проблемных ситуаций в процессе доставки.
  • Контроль документооборота.
  • Организация работы по возврату и проверке сопроводительных документов на груз (путевые листы, накладные, ттн).
  • Планирование бюджета отдела. Контроль за расходованием бюджетных средств.
  • Тарификация перевозок; контроль маршрутов, партнёров и оплат в учётных системах (в т. ч. 1С ERP).
  • Мониторинг цен транспортных компаний.
  • Поиск и проведение переговоров с новыми перевозчиками.
  • Проведение внутренних тендеров.
  • Контроль соблюдения договорных условий с поставщиками услуг.
  • Претензионная работа.
  • Разработка и внедрение KPI отдела.
  • Разработка мер по повышению уровня сервиса доставки грузов.
требования:
  • Высшее образование (экономика, логистика)
  • Опыт работы от 3х лет в транспортной логистике
  • Опыт руководства коллективом
  • Опыт работы в 1С
  • Опытный пользователь excel
Ждем именно Ваш отклик!
Если вы цените стабильность и хотите работать в компании, которая заботится о своих сотрудниках, присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! Напишите "Я по поводу вакансии", и мы вам сразу перезвоним.
*Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Контакты:
п. Шушары, Московское шоссе дом 161 корпус 10, литера Л
Ольга
Откликнуться на вакансию:
Создано совместно с компанией