Уровень дохода высокий, обсуждается индивидуально по итогам успешного прохождения собеседования.
График работы 5/2 (с понедельника по пятницу) с 09.00 до 18.00; перерыв 1 час/ полный рабочий день на территории работодателя.
Стабильная заработная плата - 2 раза в месяц.
Предоставление корпоративных сим-карты и мобильного телефона.
Оформление в штат в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации. Соц пакет.
Подчинение Генеральному директору.
Комфортный офис.
Дружный, амбициозный коллектив.
В процессе работы компания занимается повышением уровня знаний сотрудника, проводя тренинги по профильным направлениям/внутрикорпоративное обучение.
Подарки к праздникам, подарки детям, корпоративные мероприятия.
Парковка на территории Работодателя за счет Компании.
Мы приветствуем энергичность и постоянное желание развиваться, позитивный настрой и активную жизненную позицию.
Мы гарантируем вам:
Разработка ассортиментной и ценовой стратегии продукта.
Исполнение маркетинговой стратегии в ГК.
Работа с бренд платформой и позиционированием бренда.
Анализ рынка, конкурентные исследования.
Продвижение материалов всей ГК.
Продвижение новых продуктов.
Разработка и реализация маркетинговых мероприятий по продвижению брендов Группы Компаний.
Выявление каналов сбыта по всем направлениям деятельности.
Подготовка аналитических отчетов (мониторинг и анализ конкурентов, анализ перспективных рынков, анализ доли рынка, анализ эффективности маркетинговых проектов, используемых каналов, мероприятий и пр.).
Бюджетирование и контроль исполнения маркетингового бюджета.
Поиск подрядчиков для реализации маркетингового плана и управление их работой.
Выстраивание эффективного взаимодействия со смежными подразделениями.
Ведение документооборота.
Вашими обязанностями будут:
Высшее образование (Маркетинг, PR).
Знание АНГЛИЙСКОГО языка на уровне — B2 — Средне-продвинутый.
Опыт работы от 5-ти лет в отделе маркетинга производственных, строительных компаниях.
Опыт разработки и реализации маркетинговых планов и бюджетов.
Опыт анализа рынка, подготовки аналитических отчётов.